Materia 174: Food Design 3.0


Будущее начинается сегодня
Изменится отношение к дизайну. Дизайн 1.0 — система, где дизайнер и заказчик вдвоем решают, что делать, — уже отошла. Сейчас дизайн 2.0. Мы производим не только продукт, но и весь круг услуг, связанных с ним. Но вскоре мы перейдем на дизайн 3.0. Это означает, что дизайн полностью трансформирует организацию. Уже есть должности вице-президентов по дизайну, которые отвечают за эту сферу во всей компании. Это означает, что дизайн пропитал всю компанию, ведь она работает на основе его инновационных решений. Тренд-аналитик Сюзанна Скалска, работа «Осознание перемен» в будущем дизайна.
Живые продукты, блюда, приготовленные из всего натурального, полезные десерты и только еко-френдли технологии – все это не будущее, а наше с вами настоящее. По статистике, проведенной журналом Forbes количество интернет-запросов «healthy food» и “natural products” возросли на 360% только за последние полгода.  А всем нам знакомые вредоносные рестораны быстрого питания активно закрываются во многих городах Европы. На замену им приходят фаст фуды нового поколения – заведения, в которых внимание уделяют даже самым, казалось бы, незначительным мелочам. Подобный формат получил незаурядное название – fast casual. Ко всему прочему теперь высоко оценивается соответствие передовым стандартам дизайна.  Здесь важно все – от свежести и качества обжарки кофейных зерен до дизайна и материала бумажного стаканчика, в котором вам подадут ваш «Американо». Почему же такая эволюция происходит в этой прочно обосновавшейся структуре именно сейчас? С каждым годом смена поколений чувствуется все более остро, молодые центениалы уже давно не дети, большинство из них уже достигли своего совершеннолетия, в связи с этим их потребности начинают заметно менять и влиять на многое вокруг.


















Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.