Как дизайнеру интерьера найти клиента? 5 способов, о которых лучше забыть


Есть множество способов поиска клиентов: дорогие и дешевые, простые и не очень, стандартные и экзотические. В этой статье выбраны наименее эффективные способы продвижения дизайнеров интерьера, описаны их плюсы и минусы.

 

Сразу оговорюсь, что одного универсального способа, подходящего всем не существует, но изучив все варианты, Вы сможете сделать правильный выбор. Способы продвижения проанализированы с точки зрения затрат на них и предполагаемой отдачи (под затратами подразумеваются деньги и время). 
 
1. Мусорный маркетинг.  Так называют распространение буклетов и листовок по почтовым ящикам. Эффект равен нулю или статистической погрешности.




2. Выставки. Посетителю выставки очень трудно найти себе клиентов, потому что посещают выставку не меньше 5 000 людей в день. Чтобы выделиться среди них, нужно, как минимум, раздеться или станцевать сальсу. Правда нет гарантии, что такого смелого промоутера не уведет полиция в неизвестном направлении. Чтобы участвовать в выставке со стендом, необходимо вложить не менее 300 тыс. рублей (а для некоторых выставок расходы составят от 1 млн. рублей). Такие затраты вряд ли окупятся.

 

3. E-mail-рассылка. Здесь и комментировать нечего.  Само по себе письмо не работает. Его нужно сопровождать звонком или заниматься «холодными» продажами, для этого необходимо обладать отличными навыками продаж. Как правило, хороший дизайнер, который еще и продавать умеет, это редкость. Без звонков с рассылки Вы получите одного клиента с 1000 писем в лучшем случае, при грамотно составленном письме  и других удачно совпавших обстоятельствах.

 
 4. Реклама на телевидении. Минута  ТВ-эфира стоит десятки тысяч долларов. Отбить эти затраты вряд ли удастся  за одну человеческую жизнь дизайнеру-фрилансеру. 


 


 5. Радио. Дизайн-проект – продукт визуальный,радио работает через другой канал коммуникации с потенциальными клиентами. В радиорекламе дизайнеру очень трудно словами или музыкой показать свои преимущества, свои таланты, выделиться на фоне коллег по цеху.

Указанные выше способы продвижения по соотношению затраты/результат вряд ли можно назвать эффективными. В следующем посте разберем другие способы продвижения: собственный сайт, паблисити, продвижение в интернет и социальные сети. 

Продолжение следует 


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.