Почему клиентам трудно найти дизайнера интерьера и выбрать определенного исполнителя?

Часто от дизайнеров слышу вопрос: почему ко мне обращается мало клиентов, почему выбирают не меня? После таких вопросов решил провести небольшой анализ: а как клиент собственно выбирает дизайнеров? По каким критериям?
 

 

Выделил следующие критерии выбора:
1.       Цена
2.       Набор услуг (ведет авторский надзор или нет, что входит в рабочий проект и т.д.)
3.       Факторы, которые мы отнесем к качественным: опыт, образование, отзывы, портфолио.
4.       Имя дизайнера (бренд)
 
Рекомендации сюда не включаю осознано, если клиенту рекомендуют дизайнера, он не выбирает дизайнера, т.к. ни с кем не сравнивает, как правило, а соглашается с рекомендацией, потому что на новом для себя рынке не хочет изучать огромное количество информации и принимать трудное решение.
 
Потенциальный клиент, если обладает достаточно высоким бюджетом на ремонт и для себя высоко оценивает значимость услуг дизайнера, для него главными критериями будет имя дизайнера и авторский надзор от дизайнера. На цену он смотреть не будет, и заплатит и 5, и 10 тыс. рублей за квадратный метр.
 
Рынок услуг дизайна в России еще достаточно молод, услугами дизайнеров на сегодняшний день пользовалось не более 5% от населения страны. В связи с чем, значимость услуг дизайнера еще оценило очень небольшое количество человек. Большинство клиентов при выборе дизайнера определяют себе бюджет (сколько не жалко отдать за эту неведомую для них услугу) или  выбирают, сравнивая исполнителей по критерию цена/качество.
 
Из сказанного выше следует, что большинство потенциальных клиентов дизайнеров интерьера будут выбирать исполнителя, принимая во внимание цену (для выбора исходя из бюджета или по соотношению цена качество). И тут самое интересное: только 20% дизайнеров указывает стоимость за свои услуги на своих сайтах и аккаунтах фрилансеров (я проанализировал 250 сайтов дизайнеров и аккаунтов фрилансеров в течение июня 2015 года).  Таким образом, дизайнеры сами прячут, не указывают информацию столь значимую для клиентов.

 
Друзья, если Вы не укажете стоимость за свои услуги, в наш век всеобщих интернет и мобильных коммуникаций, клиенты будут легко выбирать между теми дизайнерами, у которых указаны цены, потому что для клиента это важная составляющая выбора, и он не будет терять время, чтобы связаться с десятком другим исполнителей, у которых ему понравились работы.
 
Если у Вас есть свой сайт, рекомендую добавить состав проекта и стоимость услуг.
Если сайта нет, добавьте информацию о стоимости услуг в Ваш аккаунт, где размещено Ваше портфолио. Например, цены на дизайн-проект в DesignCube (http://designcub.ru ) можно указывать как за отдельные услуги, так и за проект «под ключ», возможно привязать стоимость работы к площади объекта. Кроме этого, используются понятные для дизайнера единицы измерения: руб./кв.м.
 
Всем удачи!


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.