«Продвижение через дизайнеров и архитекторов» - тренинг для поставщиков отделочных материалов



Как увеличить продажи на 25% за 6 месяцев, работая с дизайнерами и архитекторами? Вы хотите успешно продавать свои товары через дизайнеров и архитекторов? Вы сейчас успешно продаете через дизайнеров и архитекторов, но хотели бы увеличить прибыль компании за счет применения новых «фишек» в работе на этом направлении? Вы хотите, чтобы дизайнеры и архитекторы становились Вашими постоянными клиентами на долгие годы? Вы хотите, что бы дизайнеры и архитекторы выбирали именно Вашу компанию среди множества предложений? Тогда этот тренинг для вас!
Это тренинг для поставщиков:
  • отделочных материалов,
  • напольных покрытий,

  • керамической плитки,
  • красок и декоративных штукатурок,
  • оборудования,
  • сантехнических приборов,
  • освещения,
  • мебели,
  • декора,
  • и много другого, что нужно для отделки дома или квартиры.
В результате прохождения этого тренинга Вы:
  • узнаете, что же на самом деле нужно дизайнерам
  • научитесь делать им такие предложения, от которых они не смогут отказаться
  • поймете, почему не работают обычные письма-рассылки
  • напишите письма дизайнерам, которые они будут читать и даже отвечать на них
  • сделаете продающий сайт, который будет приносить Вам новых Клиентов и регулярные заказы
  • создадите ценности, которые будут удерживать дизайнеров около Вас много лет
  • узнаете, как провести выставку так, что бы это принесло быстрые заказы
  • создадите пошаговый план развития направления эффективной работы с дизайнерами и архитекторами на 2014 год
  • поставите финансовые цели, часть которых реализуете уже в ходе прохождения нашего тренинга

Краткое содержание тренинга:
1. Дизайнеры и архитекторы — кто они и чего им нужно?
  • Кто Ваша целевая аудитория? (клиенты, дизайнеры, архитекторы)
  • Их особенности
  • Их проблемы и желания
  • Как создать предложение, которое попадет в ТОЧКУ!?
  • Как сформулировать предложение, которое они купят сразу?
  • Почему Ваше предложение обязано решать их задачи?
  • Кто такие дизайнеры и что им на самом деле нужно?
  • Основные заблуждения поставщиков относительно дизайнеров
2. Самопрезентация:
  • Продает ли Ваш сайт?
  • Топ 10 ошибок, убивающих Ваш сайт
  • Сколько клиентов в месяц приносит Ваш сайт?
  • Что значит «сайт должен сам приносить» Вам Клиентов?
  • Что такое «продающий сайт» и как его сделать?
  • Как писать продающие письма?
  • Основы копирайтинга и можно ли прожить без него?
  • Письма и рассылки- 10 смертельных ошибок, которые допускают поставщики при создании письма для дизайнеров и архитекторов. (Или Топ 10, как гарантированно попасть в папку «СПАМ»!)
  • Что делать, что бы Вам перезвонили сразу после получения письма (поясню, это самое лучшее, так как если письмо не сработало за 20 секунд, максимум за 2 минуты ― 99% гарантии, что оно уже не сработает никогда)
3. Покупают у ЭКСПЕРТОВ.
  • Развиваем Вашу экспертность за 30 дней!
  • Лучший клиент для Вас это тот, кто доверяет Вашему мнению
  • Как завоевать доверие Клиента ― быстрые и долгосрочные тактики и стратегии
4. Маркетинговые материалы
  • Каталоги ― без них никуда
  • Только не бегите сразу в типографию! Неправильно сделанный каталог только отпугнет дизайнера
  • Как сделать продающий каталог?
  • Переговоры и личные встречи ― важная часть продажи, если у Вас не интернет – магазин
  • Как организовать встречу с дизайнером так, чтобы он стал Вашим Клиентом надолго ― принцип 5-ти посещений
5. Подарки и бонусы
  • Чем заинтересовать дизайнера?
  • Миф о «волшебных откатах» ― почему это все хуже работает с каждым днем
  • Конкурсы: игра на амбициях ― это тренд! Пользуйтесь, пока работает
  • Как правильно организовать конкурс, чтобы это принесло реальную прибыль?
  • Организация закрытых мероприятий и акций
  • Топ 10 способов привлечения внимание дизайнеров
6. Создание и монетизация базы контактов.
  • Как собрать базу 1000 человек за 1 месяц?
  • Как работают соцсети — раскрутка группы в соцсетях до 1 млн подписчиков за год
  • Множественные источники создание трафика на Ваш сайт
  • YouTube, как эффективная площадка для раскрутки
  • Партнерские программы и мероприятия ― «взрывное» увеличение Вашей клиентской базы
7. Участие в выставках.
  • Как собрать 500 контактов клиентов и дизайнеров за 1 весеннюю выставку
  • Как правильно оформить стенд
  • 5 заблуждений, которые приводят к «выбросу денег» на выставке
  • Почему на одних стендах толпа народу, а на других тишина?
  • Что нужно подготовить к выставке?
  • Что не нужно готовить к выставке? 5 распространенных заблуждений о рекламной продукции
  • Как получить немедленную прибыль с выставки?
  • Краткосрочная и долгосрочная работа с базой контактов с выставки
8. Реклама, нацеленная на дизайнеров.
  • Где ее размещать?
  • Сколько она должна стоить?
  • Есть ли способы сделать привлечение дизайнеров дешевле?
  • Работают ли 100% бесплатные способы?
  • Как создать эффективную рекламу, которая привлечет дизайнеров?
9. Долгосрочные перспективы.
  • Однажды успешно привлеченный дизайнер будет кормить Вас долгие годы
  • Как поддерживать с ним контакт?
  • Как привязать его к себе так, что бы он не захотел уходить?
  • Вирусный маркетинг ― тренд сезона
  • Один дизайнер приведет Вам троих!
  • Взрывное увеличение базы дизайнеров
  • Выстраиваем систему долгосрочного сотрудничества.

Подробности и регистрация ЗДЕСЬ.  



Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.