Как разместить фотографии в интерьере.

Домашний уют состоит не только из мебели, текстиля и напольных покрытий. Немаловажную роль играет декоративное оформление стен. Особым спросом сегодня пользуются постеры и фотографии, как цветные так и чёрно-белые.
Пока не посетила идея украсить интерьер фотографиями, постерами, картинами, мы не задумываемся над правилами размещения работ на стене. Существует авторитетное мнение, что одна или группа фотографий должна находиться на уровне глаз. Это значит, что эта линия должна пересекать середину фотографии или группы изображений. Начинать крепить фото на стену нужно с центральной фотографии, которая находится на уровне глаз (~152 см), а потом все другие размещаем вокруг основной работы.
Декор из фотографий

Читать дальше

Стул-многоножка


Совершенно удивительный стул Multi-pede, который держится на ста ножках, создал нью-йоркский дизайнер Фрэнсис Бинонти (FrancisA. Bitonti). По его словам, этот уникальный предмет мебели служит настоящим источником комфорта и удовольствия.
Конструкция стула имеет ровно 100 ножек,  которые можно двигать и таким образом менять его форму. Кроме того, стул Multi-pede  можно подключить к розетке и наблюдать подобие лазерное шоу. 

Airhouse – дом будущего от Любови и Надежды Илленко

В рамках международного фестиваля иновационных технологий в архитектуре и строительстве «Зеленый город», который пройдет 9-11 ноября в ЦДХ, сестры-дизайнеры Любовь и Надежда Илленко из архитектурного бюро Rillen представят концепт экспериментального жилищного комплекса повышенной комфортности Airhouse. Проект уникален своей необычной формой и технологиями: стремясь сохранить окружающую природу, дизайнеры предлагают строить дома будущего на платформах, размещенных на сваях на высоте 20-40 метров над землей. Идея была позаимствована у архитекторов Ле Корбюзье,  Иона Фридмана и Константина Илленко. Экспериментальный модуль Airhouse пресдтавляет собой  многоярусную конструкцию, которая как бы нанизана на сваи-колоны. Использование такой технологии позволит выстраивать дома над зелеными насаждениями и оврагами. Во время строительства, по заверениям дизайнеров,  не пострадает ни одно дерево или ранее построенный дом.
 
Airhouse - дом будущего от Любови и Надежды Илленко
 
Читать запись полностью

Видео-мэппинг – Игры света. Часть 2

 

Выше: 3D реклама фильма Турист в Далласе, США.

Выше: Проекционная реклама от Vodafone и Samsung в Мадриде, Испания.

Выше: 3D реклама фильма Samsung в Амстердаме, Нидерланды.
 
  • +3
  • 24 октября 2011, 16:49
  • kabush

Репортаж по итогам Moscow Design Week 2011 от Designet.ru

Moscow Design Week 2011, организаторы которой анонсировали еще более звездный состав участников, чем в первый раз, состоялась. Делимся наблюдениями, впечатлениями и выводами: что ожидали, что получили, а чего так и не нашли. В двух частях с эпилогом. 

Вечером 11 октября многочисленная публика с пригласительными билетами стекалась к входу в ЦДХ — на церемонию открытия. Несмотря на огромные баннеры Недели дизайна подходить было неуютно, и не столько из-за холодного ветра, сколько из-за угрожающего логотипа над крышей. 

images: image_1


Читать дальше

CITYCELEBRITY и проект «Эшколь» объявляют долгожданный шорт-лист финалистов конкурса «Фантастическая иллюстрация»

Кто станет главным победителем по версии зрителей — теперь зависит только от вас.  Автор лучшей иллюстрации будет выбран при помощии незатейливого голосования. Для того, чтобы обозначить свой выбор, нужно зарегистрироваться на нашем сайте и оставить в комментариях к данному посту номер понравившейся иллюстрации (можно вместе с отзывом о работе). Начинаем! Голосование продлится до полуночи 27 октября

Голосовать ЗДЕСЬ

Индустриальная элегантность в интерьере от Oscar Properties

Дизайн-студия Oscar Properties изрядно потрудившись над помещениями стокгольмского завода Strawhat, представила новый интерьер номеров, переоборудованных по последнему слову дизайна и техники. На месте когда-то неприглядных заводских цехов расположились шикраные 39 апартаментов. Каждый номер имеет индивидуальный дизайн, который подчеркнут харизмой английских садов и оранжерей, расположенных во дворе. Высокие потолки, просторные промышленные окна, продуманная система освещения – все это придает особую индустриальную элегантность стокгольмским аппартаментам.

Индустриальная элегантность в интерьере от Oscar Properties

Читать дальше

Отель Amphibious

Этот инновационный проект был разработан итальянской компанией Giancarlo Zema Design Group. Футуристичный отельный комплекс, который возможно появится в Катаре, будет наполовину погружен под воду. Из-за своей “земноводности” проект, предусматривающий трансформацию обширной прибрежной зоны, получил название Amphibious.

 
Комплекс состоит из наземной и морской частей. В рамках наземной части будут построены жилые и офисные здания, а также создана современная пристань для яхт. Строения появятся вокруг центральной башни, в верхней части которой будет находиться ресторан с панорамным видом.
Морская часть отеля начнётся у берега и вытянется на километр в сторону моря. В неё будут включены здания с подводными холлами, из которых можно будет наблюдать за удивительной морской жизнью.
В отеле будет организован музей водной жизни, посвященные морю галереи, крупные аквариумы и подводный стеклянный туннель, ведущий в водную обсерваторию, расположенную в самом центре комплекса.

Вдоль четырёх рукавов, выходящих из центральной части морской зоны, будет установлено 80 кабинок “медуз” с подводными видами на искусственный риф. В конце каждого рукава будет установлен маяк.

Воздушная скамья

Кажется, что Воздушная скамья от японской дизайнерской студии h220430 парит над землей, благодаря красным воздушным шарикам, привязанным к ней с двух концов. Сев на неё можно расслабиться и помечтать о незабываемом полёте где-нибудь среди пушистых облаков седьмого неба.



На самом деле скамья крепится на 4 крюка, выходящих из потолка. Воздушные шары служат декоративным элементом, скрывающим систему крепления и создающим ощущение легкости и реального полёта этого предмета интерьера.На создание этой скамьи дизайнеров вдохновил просмотр французской киноленты “Красный шар”, которая вышла в 1956-ом году.Скамья явно придётся по вкусу мечтателям, которые когда-нибудь думали о полётах на облаках или хотели оторваться от земли, взяв в руку много цветных шариков, наполненных гелием.

Мексиканцы спроектировали подземный небоскрёб


Концепцию «землескрёба» (Earthscraper) мексиканские архитекторы предложили родному Мехико. По их мнению, неприкосновенный исторический центр столицы может развиваться только вглубь – метров эдак на триста.
Свой 70-этажный «небоскрёб наоборот» компания BNKR Arquitectura мысленно разместила на и под Сокало  главной площадью Мехико размером 240 х 240 метров (57 600 м²). По прикидкам авторов проекта, суммарный метраж подземного комплекса мог бы насчитывать 775 000 м².
 


Читать дальше

Итальянцы построят первый в мире вертикальный лес

Два здания, которые сейчас строятся в центре Милана, очевидно, станут первыми на нашей планете небоскрёбами, плотно засаженными деревьями сверху донизу.
«Вертикальный лес» (Bosco Verticale) – проект итальянского архитектора Стефано Боэри (Stefano Boeri). Это два жилых дома, на этажах которых будут расти порядка 900 деревьев разного «роста»: 3, 6 и 9 метров. Плюс различные кустарники и цветы.
 


Читать дальше

Трилистник в пустыне

Бюро Нормана Фостера представило проект рашсирения Кувейтского международного аэропорта.
Терминал Международного аэропорта Кувейта

Читать дальше

«Архитектура еды»

«Пищевой дизайн» или «Food-design» — одно из новых направлений в культуре проектирования XXI века. Он обычно ассоциируется с двумя отдельными направлениями: дизайном упаковки или гастрономическими экспериментами шеф-поваров. В Европе под этим термином подразумеваются не только эстетические приемы, но и целая культурно-философская концепция, включающая комплексный подход к презентации и изготавлению блюд или продуктов общественного питания, сотрудничество и обмен опытом между различными специалистами: дизайнерами, технологами и шеф-поварами. Под их руководством еда, как одна из самых древних форм самовыражения, превращается в объект и средство комуникации.
Анализ и исследование в контексте «Пищевого дизайна» основываются на следующих ключевых словах, зафиксированных в официальном манифесте «Food-Design» (2006), который разработал автор направления «пищевой архитектуры» Паоло Барикелла (Paolo Barichella): функциональность, эргономичность, практичность, технологичность, прогресс, инновативность, экономия, соотношение цены и качества, потребительский спроси тд. 
Различаются три концептуальных подхода в «Пищевом дизайне»: 
1.«дизайн вокруг еды»: проектирование интерьеров и предметов обстановки коммерческих заведений и мест общественного питания, дегустационных залов, базирующихся на определенной гастрономической тематике (так называемые “Foodpoint”);
2.«дизайн и еда»: дизайн продуктов из съедобных материалов;
3.«дизайн для еды»: дизайн предметов, необходимых для потребления пищи.
В последнее время создаются многочисленные творческие союзы архитекторов, дизайнеров, фирм-производителей и известных шеф-поваров, которые разрушая традиционные каноны и стереотипы, превращают свои эксперименты на кухне, в студии и в лаборатории в проекты «Пищевого дизайна» для дома, ресторанов или для полок супермаркетов. Примером такого вида сотрудничества являются совместная работа пивного брэнда «Перони Настро Адзуро» (Peroni Nastro Azzuro) и дизайнерской марки «Алесси» (Alessi) в проектировании коктельных аксессуаров или альянс архитектора Массимилиано Фуксаса (Massimiliano Fuksas) и одного из авторов молекулярной кухни Феррана Адриа (Ferran Adria). 

Читать дальше

Timberblock – офис на крыше бомбоубежища от Дениса Калинина и Михаила Борисова

Молодые русские дизайнеры Денис Калинин и Михаил Борисов в ходе архитектурного конкурса «Дом на крыше», проводимого компанией «НЛК Домостроение», представили интересный концепт офиса «Timberblock» (дословный перевод — «блок древесины»). Конкурсантам предлагалось спроектировать офисное помещение, используя современные технологии рамных конструкций из клееного бруса, и поместить его на здании уже существующей постройки — бомбоубежища. Не смотря на то, что Денису Калинину и Михаилу Борисову не достались призовые места, их работу нельзя оставить без внимания. Дизайнеры, сосредоточившись на выборе формы здания, решили взять за основу форму сечения бруса. Вот, что они пишут о своем проекте: «Комбинация панорамного остекления с рамным фахверком выглядит легкой и элегантной конструкцией, напоминающей нам о современной американской архитектуре. Конструктивные особенности и размеры здания позволяют легко транспортировать ее по железной дороге и разместить в любом удобном для заказчика месте, в случае если компания решит сменить арендодателя, ей не придется строить офис заново, так как здание легко транспортируется на новое место».

Timberblock - офис на крыше бомбоубежища



Читать дальше