ARTOHOLICS проводит третий предновогодний арт-аукцион произведений современного искусства


16 декабря команда ARTOHOLICS проводит третий предновогодний арт-аукцион произведений современного искусства.
 Мы привыкли думать, что аукцион – это черно-белый дресс-код и заоблачные суммы, состоящие не меньше, чем из шести нулей. Но команда ARTOHOLICS считает, что искусство может быть и должно быть доступным для всех. Стартовая цена работ варьируется от 2 000 до 20 000 рублей, поэтому все, кто захотят купить картину, смогут это сделать.
 
Сейчас так много по-настоящему талантливых художников, которым сложно найти оффлайн площадку, где они могут показать свои работы зрителю. Это доказывает даже тот факт, что в течение очень короткого времени организаторы получили более 300 заявок на участие в мероприятии. Команда ARTOHOLICS отобрала 52 работы 38 художников, которые и будут выставляться во время аукциона. 
Если не хотите что-то покупать, приходите просто хорошо провести время. Аукцион проходит в формате арт-вечеринки в особняке на Чистых прудах. Приглашённые диджеи и музыканты, собственная валюта, которую можно потратить в местном баре или в pop up магазине и купить майки и плакаты с принтами. На вечеринке также можно будет сделать небольшую татуировку от студии LoveLifeTattoo.
«К нам классно приходить, так как на нашем аукционе вы скорее всего встретите ваших друзей. Да и вообще будет много интересных людей, из самых разных сфер. Будем пить, танцевать, рубиться за работы, участвовать в ненапряжных конкурсах и тренироваться отмечать Новый год! А заодно вы сможете купить небанальные подарки, тем самым поддержав художников, для которых покупка их работ – это самый большой стимул делать ещё больше и лучше. Пусть у всех дома висит красота за вменяемый прайс! Приходите, будет весело, пьяно, культурно», – комментирует Роман Лыч, идейный вдохновитель проекта ARTOHOLICS.
Ждём всех в Soulfulloft 16 декабря в 19.00
Вход бесплатный
https://www.facebook.com/events/1547038965390523/

В Москве открылись первые магазины сети MODI fun shop

MODI funshop – новая сеть магазинов для России.  В основе философии марки — продажа уникальных товаров и дизайнерских решений, которые подарят позитивные эмоции покупателю.
В ассортименте MODI — более тысячи наименований товаров для самых различных случаев жизни.  Здесь можно купить все для веселых вечеринок, занятий спортом, декор для создания уюта в квартире, кухонную утварь, beautyаксессуары, подарки, модные гаджеты и украшения к Новому году!
Над коллекциями, которые обновляются раз в месяц, работает команда молодых дизайнеров. Они учитывают  как тренды актуального сезона, так и потребности обычных жителей крупных городов, ведь каждая покупка в магазине должна приносить кроме отличного настроения еще и пользу.
Особенно приятно, что, сохраняя актуальность и высокое качество, товары продаются по очень доступным ценам. Именно поэтому в MODI обязательно захочется вернуться еще.
Несмотря на недавнее открытие первых магазинов сети, MODIпримет участие в международной discount-акции BlackFriday. Скидки на понравившиеся товары в период  с 24 по 26 ноября достигнут 30%.
Кроме этого, совсем скоро магазины сети откроются и в других городах России, а также заработает официальный интернет-магазин.
 
Официальный сайт: https://modi.ru/
Магазины сети:
Арбат 25/36 , — ТЦ Ереван плаза, Б.Тульская  13, — ТЦ Атриум, Земляной вал 33, — ТЦ Галерея Аэропорт, Ленинградский пр-т  62 а, — ТЦ Капитолий, Севастопольский пр-т,  11е, — ТРЦ Columbus, ул. Красного Маяка 2б
 
 
 

Школа эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W проведет однодневный мастер-класс в Санкт-Петербурге.

 

25 ноября 2017 года Школа эффективного мерчендайзинга и оформления витрин M&W проводит однодневный мастер-класс в Санкт-Петербурге, который охватит все области и нюансы понятия Visual Merchandising.

 
Специалисты школы M&W разработали простой и понятный алгоритм, который поможет ритейлерам подойти к продвижению товара в магазине более комплексно, учитывая многие аспекты и тонкости при работе с торговым пространством и выкладкой товара. Участники мастер-класса получат готовую схему работы, которая поможет им запустить свою торговую точку.  
 
Мастер-класс будет вести Марина Казакова — основатель школы и автор программы M&W, креативный директор Woodi Bureau, специализирующийся в сфере дизайна магазинов и визуального мерчендайзинга. Среди брендов, с которыми ей довелось поработать, начиная с 2004 года, такие мировые лидеры как IKEA, ESPRIT, River Island, Marc’O’Pollo, BANANA REPUBLIC, РЕСПУБЛИКА.
 
Подробнее о школе можно узнать на официальном сайте: mw-training.ru/
 
Ссылка на регистрацию на мастер-класс: mw-training.ru/events/25

DesignBoom открывает первый магазин в Санкт-Петербурге



01 ноября сеть магазинов дизайнерских товаров для дома DesignBoom откроет свой первый магазин в Северной столице.  Магазин расположится в  одном из старейших универмагов мира, «Au Pont Pouge. У Красного моста»
В новом концептуальном пространстве DesignBoom на 2-м этаже универмага будут представлены мебель, декор, освещение и аксессуары от признанных европейских брендов: эргономичные и яркие товары для кухни Eva Solo и Alessi, инновационная мебель Normann Copenhagen, светильники VitaиSeletti,аксессуары для дома Umbra и многое другое.
Более 9 лет DesignBoom сотрудничает с ведущими мировыми брендами и тщательно отбирает только лучшие дизайнерские предметы для дома. Стиль, форма, материалы и функциональность – важна каждая деталь. Ассортимент DesignBoom формируется с учетом тенденций мирового дизайна и потребностей российского потребителя. Кроме этого, бренды, представленные в магазинах сети, удостоены престижных наград на мировых выставках Red Dot, Good Design Award.
Одновременно с первым магазином в Санкт-Петербурге  в Москве откроется 4-й магазин сети. Он будет расположен в центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»
 
Справка о DesignBoom
Концепция DesignBoom – дизайн, который меняет жизнь. Наша миссия –  заботиться о комфорте и открывать своим покупателям удивительный мир современного дизайна, где нет места лишним деталям и посредственным вещам. Мы ценим хороший вкус и знаем — вещи могут быть эстетичными и функциональными одновременно. Лаконичность скандинавского дизайна в сочетании с яркими решениями молодых, талантливых брендов придется по вкусу широкому сегменту покупателей.

Бренд Ichendorf теперь в России

В официальном интернет-магазине сети DesignBoom появились товары легендарного бренда Ichendorf. Изысканные вазы, бокалы причудливых форм, разноцветные сосуды для полезных в хозяйстве жидкостей – лишь малая часть представленного в магазинах ассортимента марки. В ближайшее время товары марки появятся и в розничных магазинах DesignBoom (Artplay, Кунцево plaza, Авиапарк)
История компании Ichendorf начинается в начале ХХ века в крошечном городке Quadrath-Ichendorf, недалеко от Кёльна. Местные мастера-стекольщики умело использовали непривычные для стекольного производства вещества, чтобы создать изысканные предметы в духе времени. Первая знаковая коллекция Roemer появилась на свет в 1921 году и отличалась смелым сочетанием прозрачного и цветного стекла. 
В 50-е годы на место вычурности и украшательства пришли простые формы и абсолютная прозрачность стекла. Коллекции питьевого стекла Regulus и Romulus отлично подходят для каждодневного использования, при этом смотрятся торжественно и утонченно. 
Разработчики и мастера Ichendorf всегда держат руку на пульсе и стараются не отставать от веяний моды. В 1990 году фабрика переехала в Милан – город художников и экспериментаторов. Перед дизайнерами открылись новые возможности для реализации самых смелых идей. 
Сегодня философия бренда Ichendorf заключается в умелом сочетании традиций и современности, древних технологий и инноваций. Мастера работают с  несколькими  видами стекла, цветом, создают сложные формы с двойными стенками.


Читать дальше