Квартира художника с мансардой

Бывшая 17-комнатная коммуналка с видом на Казанский собор, картинной галереей, залом для занятий йогой на крыше и действующей печью с изразцами.



Читать дальше

Новые возможности для профессионалов: «НЕВИДИМКИ – скрытые решения»


 Приглашаем 18 июля 2019 года в 19.00 в конференц-зале Экспострой на Нахимовском на семинар от лидера рынка мебельной и дверной индустрии, компании «UNION Двери и Мебель».

Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/1006609/

На семинаре вы узнаете:
Об идеях и технических деталях использования в проектах скрытых дверей, перегородок, плинтусов и специальных конструкций, которые позволят воплощать в реальность «красивые картинки».
Нюансы скрытых решений –  ваш пропуск в закулисье мирового тренда интерьеров с «невидимыми» элементами.

Выгоды скрытых решений:
Дверь невидима на фоне стены под обоями, плиткой, декоративными покрытиями.
Невидимые двери интегрированы в стеновые панели.
Раздвижные перегородки исчезают в специальных пеналах, создавая игру с пространством.
Размер двери может быть любым, в том числе до потолка без верхней перемычки.
Скрытая дверь используется как в современных, так и в классических проектах.
Цена существенно ниже, чем у итальянских производителей. А качество – аналогичное!

Секреты практиков, как реализовать:
— двери «невидимки» под покраску
— стеновые панели с дверями в единой плоскости
— стеклянные, зеркальные, шпонированные, глянцевые и другие двери в скрытом коробе
— двери в камне в скрытом коробе
— раздвижные двери в «невидимом» пенале
— раздвижные перегородки на «невидимом» треке и в скрытом исполнении
— «невидимые» плинтусы
— и при этом уложиться в реальный бюджет!
Примеры из опыта компании «UNION Двери и Мебель» и ответы на любые вопросы по теме.
 
Спикер: Евгений Бобров. 

Текстильная мода - узнаём тенденции на год вперед. Как считывать тренды по текстилю.


 На примере разнообразных коллекций интерьерной линейки Esperta by Ametist будут разобраны ключевые тренды сезонов 2019/2020.

Подробности и регистрация на предстоящее мероприятие по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/995697/


  • Как придумывать собственные истории на тему индивидуального интерьера?
  • Зачем жить, играя?
  • Какие ткани выбирать, чтобы превратить любое жилое пространство в место силы?
  • Что нужно знать об инновационных материалах и их возможностях?

Об этом и многом другом вы узнаете из презентации специалиста компании «Аметист», которая является флагманом текстильной индустрии в России.

Спикер: Екатерина Агафонова, руководитель группы рекламы и PR компании «Аметист».

Место: Экспострой на Нахимовском, 2 этаж, 5 павильон, конференц-зал

Askona открыла первую кухонную студию


9 июля состоялось открытие дебютного магазина новой розничной сети «Askona Кухни» в Центре Дизайна и Интерьера «Экспострой на Нахимовском» для профессиональной аудитории – дизайнеров, декораторов и архитекторов.
Ведущим мероприятия стал Алексей Дорожкин – главный редактор интерьерного журнала ElleDecoration, член правления Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьера. Во вступительной речи Алексей сделал обзор рынка кухонной мебели в России, отметил его динамичное развитие, одним из трендов которого являются коллаборации российских брендов с международными производствами и назвал новый кухонный бренд Askona «русскими кухнями с немецкой душой и технологиями».
Далее Алексей передал слово вице-президенту по розничному направлению Askona Life Group, Владимиру Корчагову.
Владимир презентовал философию бренда Askona, структуру ее дивизионов и новое направление — Askona Кухни. По словам Владимир Корчагова, стратегическая задача нового формата – занять не менее трети всего рынка, в том числе за счет создания уникального клиентского опыта при покупке кухни, предложив новый сервис и превзойдя ожидания клиентов.
Поскольку глобальная цель компании – повышение качества жизни потребителей за счет создания комплексного  комфортного жизненного пространства, то, в ближайшее время рынок ждет еще два новых розничных направления: Askona Kids и Askona Home.
Подробнее о студии рассказала дизайнерам и архитекторам коммерческий директор товарного направления «Кухни» Елена Чернышова. Елена отметила такой развивающийся тренд рынка, как открытые кухни, их объединение с гостиными, а также перенос кухонного дизайна на другие жилые помещения, например, гардеробные или ванные комнаты.
Именно поэтому «Askona Кухни» предлагает множество функциональных решений, которые могут быть адаптированы к индивидуальным условиям, позволяя оптимально использовать пространство и создавать единую стилистическую меблировку квартиры.
Затем Елена Чернышова презентовала различные дизайнерские решения для кухонь немецкого производства — 72 варианта фасадов, 47 типов декора столешниц и 14 цветов корпуса, отличающиеся высоким качеством, эргономичностью и функциональностью, а также рассказала об удобной программе для создания дизайна кухонь в виде трехмерной графики.
Далее в формате паблик-ток дизайнеры и архитекторы задавали вопросы спикерам о качестве фурнитуры, разнице материалов, ценовой политике, особенностях немецкого производства, онлайн-заказах, складской программе, возможностях вариации размерного ряда и перспективах развития шоу-румов в Москве и регионах России. Кстати, до конца 2019 года в Москве откроются еще 4 кухонных дизайн-студии, а в 2020 году формат будет тиражирован в регионы.
После презентационной части мероприятия гости посетили саму студию кухни, ознакомились с линейным рядом и смогли воочию убедиться в качестве и возможностях продукции.
Благодаря гибкой ценовой политике и широкому ассортименту, «Askona Кухни» – оптимальное решение для профессиональной аудитории. Это доказал интерес аудитории, ведь в качестве гостей посетили не только специалисты по комплектации и частные дизайнеры интерьеров, но и ведущие дизайнеры и архитекторы Москвы – Елена Крылова, Майк Шилов, Игорь Куркин, Диана Балашова и другие.