Итоги вебинара "Интерьеры магазинов модных брендов"


Центр Дизайна и Интерьера «Экспострой на Нахимовском» проводит конкурс на лучший дизайн-проект витрин, который продлится до 16 июня 2021 года. К участию приглашаются дизайнеры, декораторы, архитекторы, светодизайнеры — все, кому интересно попробовать свои силы в создании креативной концепции оформления витрин ведущего специализированного комплекса Москвы. 
 
В рамках поддержки и анонсирования конкурса Центр Дизайна проводит серию образовательных вебинаров с членами жюри. 23 апреля вебинарную сессию открыла один из членов жюри конкурса — Илектра Канестри — эксперт в области моды и дизайна, журналист, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.
 
На вебинаре Илектра рассмотрела архитектурные и интерьерные проекты магазинов модных брендов, разработанные ведущими архитекторами и дизайнерами. По словам спикера, сотрудничество модных домов и звездных архитекторов и дизайнеров в создании интерьеров для флагманских магазинов брендов – один из главных трендов 21-го века. Именно через интерьеры должна считываться ДНК-бренда, и в задачу архитектора  входит глубинное изучение истории бренда, модных тенденций и современных технологий архитектуры и дизайна. 
 
Среди трендов оформления бутиков, которые также назвала Илектра, многофункциональность пространства, развитие культурных кластеров в интерьерах бутиков, а также использование локальных брендов производителей мебели и отделки. 
 
Среди знаковых объектов, которые интересны к рассмотрению, Илектра выделила магазин Chanel в ЛосАнджелесе, Сеуле и Стамбуле (архитектура и интерьер — Питер Марино), флагманский магазин Louis Vuitton в Marina Bay, Сингапур (архитектура — Safdie Architects, интерьер — Питер Марино), магазин Louis Vuitton в Токио (архитектура — Джун Аоки, интерьер — Питер Марино), флагманский магазин Louis Vuitton в Осаке (архитектура- Джун Аоки, интерьер — Питер Марино), Флагманский магазин Dolce &Gabbana в Венеции и в Design District, Майями (интерьер — Гвенаэль Николя), флагманский магазин Dolce &Gabbana в Риме (интерьер — студия Carbondale), флагманский магазин Acne Studios в Сеуле (архитектура и интерьер — Софи Хикс) и многие другие.
 
Еще одним тренд, который давно закрепился на зарубежном рынке, но только набирает популярность в России — поп-ап сторы — временные бутики новых коллекций фэшн-брендов. Из тех, что заслуживает особого внимания дизайнеров — временный магазин Louis Vuitton в Беверли- Хиллз, Калифорния (концепция — Вирджил Абло). 
 
В завершении лекции спикер рассказала о самых новых и уже набравших популярность зданиях, открытых совсем недавно — в 2021 году. Среди них — Магазин Louis Vuitton в Гинза, Намики, Токио (архитектура — Джун Аоки, интерьер — Питер Марино), флагманский магазин Dolce &Gabbana в Сеуле (архитектура и интерьер — Atelier Jean Nouvel и Jean Nouvel Design). 
 
Также часть выступления Илектры Канестри была посвящена архитектурным экспериментам брендов и архитекторов, к которым она отнесла флагманский магазин Armani в Нью-Йорке (архитектура и интерьер — архитектурное бюро Fuksas), а также флагманский магазин Dior в Сеуле (архитектура — Кристиан де Портзампарк, интерьер — Питер Марино). 
 
В завершении, спикер отметила, что на сегодняшний день пересечение фешн-индустрии и дизайна интерьеров очень актуально, многие фешн-бренды уже запустили свои коллекции мебели, отделки и аксессуаров, а дизайнеры и декораторы активно участвуют в модной жизни брендов. 
Именно на стыке архитектуры и моды и рождаются шедевры, о которых участникам удалось узнать во время увлекательного вебинара Илектры Канестри. 
 
Благодарим гостей за внимание, а спикера — за интересный вебинар. До встречи на следующих онлайн-лекциях из цикла витринистики и ритейла!


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.