Итоги вебинара "Fashion-витринистика"

​17 мая состоялась онлайн-встреча с членом жюри конкурса дизайн-проектов витрин ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» — Анной Баландиной, экспертом-практиком по визуальному мерчандайзингу и дизайн-проектированию фэшн-ритейла.

Анна Баландина — основатель и СEO агентства VMGuru, соавтор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» в НИУ ВШЭ, магистр Artez Acedemy (Нидерланды). Основной задачей, которую Анна ставила перед собой на время вебинара — показать, что коммерческая витринистика – это мощный маркетинговый инструмент, у которого есть четкие правила и законы.
 
В процессе вебинара Анна рассказала о приемах оформления fashion-витрин, разделив их по типам: товарные, товарно-эмоциональные и витрины-эмоции. На примере мировых fashion-брендов, Анна показала, как «затянyть» покупателя в магазин и влюбить в компанию на уровне подсознания, продемонстрировала правила оформления торговых витрин, а также привела примеры нейромаркетинга в оформлении витрин.
 
Также, в качестве практических рекомендаций, Анна рассказала об алгоритме эффективной витринной концепции, которые должны учитывать следующие факторы: ДНК и позиционирование бренда, ассортиментную политику, параметры типовой витрины, рамочный бюджет на оформление.
 
В завершении семинара спикер привел рекомендации и списки источников вдохновения для витринистов, а также перечень мировых трендов и брендов-трендсеттеров. Среди актуальных сезонных трендов, Анна назвала флоральные витрины, как живые, так и искуственные, витрины-оригами, яркие цветовые блоки и морскую тему.
 
После лекции гости из чата засыпали Анну вопросами, что доказывает, что тема витринистики очень заинтересовала дизайнеров интерьера, и мы обязательно продолжим ее развивать.
 
Благодарим спикера за увлекательную встречу, гостей — за внимание к мероприятию и желаем удачи в конкурсе дизайн-проектов витрин.
 
Подробнее о конкурсе: https://contest.expostroy.ru/


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.