Итоги вебинара "Освещение в ритейле как инструмент повышения продаж"


11 мая состоялась онлайн-встреча с членом жюри конкурса дизайн-проектов витрин ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» — Михаилом Гусмановым. 
 
Гусманов Михаил — международный эксперт в области освещения магазинов, офисов и ресторанов, основатель группы компании NLТ, которая занимается визуальным мерчендайзингом, проектированием освещения и поставками оборудования. Его лекция была посвящена важному вопросу в области оформления коммерческих площадей и витрин — освещению. 
 
Во время лекции Михаил рассказал об основных характеристиках освещенности: световой поток, индекс цветопередачи и цветовая температура, дал рекомендации по распределению цветовой температуреы по товарным сегментам: одежда, обувь, автомобили, продукты питания, бытовая техника и проч., а также дал рекомендованные таблицы данных по освещению продуктового ассортимента. 
 
Также в процессе вебинара гости узнали о показателях уровня освещенности, в зависимости от сегмента — масс-маркет (600 — 800 Лк), миддл (1000-1200 Лк), премиум (1200-1500 Лк), люкс (1500-2000 Лк). 
 
Отдельно Михаил рассказал об освещении витрин и входных групп, где оно должно быть вдвое выше, чем в торговом зале. А в завершении встречи дал рекомендации и лайфхаки из практики по применению акцентного света, специального светового оборудования для ритейла, показал примеры правильного и ошибочного освещения примерочных, полок, товарных выкладок и других «продающих» интерьерных деталей магазинов. 
 
Лекция длилась более 2-х часов, и гости от души благодарили организаторов и спикера за подробный ликбез в области освещения коммерческих площадей. 
 
Благодарим спикера за увлекательную встречу, гостей — за внимание к мероприятию и желаем удачи в конкурсе дизайн-проектов витрин. 
 
Подробнее о конкурсе: https://contest.expostroy.ru/


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.