Итоги вебинара "ДНК бренда через retail-дизайн"


5 мая в рамках поддержки и анонсирования конкурса на лучший дизайн-проект витрин в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошла онлайн-встреча с основателем международного архитектурного бюро ARCHIEE, которое входит в число лучших по проектированию и оформлению коммерческих интерьеров — Yusuke Kinoshita. 
 
Yusuke Kinoshita — французский дизайнер японского происхождения, магистр архитектуры в Токийском университете, который долгое время работал в международных компаниях, прежде чем основать в Париже студию ARCHIEE. Именно поэтому проекты студии представлют собой симбиоз японской философии и французской утонченности. 
 
Кстати, по словам Yusuke само название студии ARCHIEE — это не только производная от слова «Архитектура». Оно несет и более глубокий смысл, имея созвучие с «Архивами», потому что в процессе своей работы студия глубоко изучет историю места, традиции бренда и визуализирует концептуальный подход к оформлению пространства. 
 
На примере своих проектов, Yusuke показал, как именно происходит процесс создания концепции и дизайн-проекта для индустрии ритейла. 
В своей работе архитекторы и дизайнеры компании изучают взаимосвязь между историческим контекстом и современным искусством, исследуя исходные данные бренда, его возможности, ключевые слова и референсы. В результате происходит удивительный симбиоз коммерческих и ценностных основ. 
 
Так, японский магазин En Skincare в Париже, созданный ARCHIEE, отражает ценности и связь с традиционной японской красотой. При этом, находясь в помещении 18 века, благодаря дизайн-решениям ARCHIEE, проект модернизирует исторический контекст с помощью современных технологий. В проекте дизайнеры привнесли японские архитектурные принципы и философию. Например, полукруг в основе интерьерных форм, символизирует гостеприимство в японской культуре. 
 
Также Yusuke показал проект концепт-стора «Hanscool store» в Китае для международной компании по производству тканей. В дизайн-основу легла идея вписать ткань в архитектуру помещений. Проект имел колоссальный успех, и сегодня магазины по проектам ARCHIEE открыты по всему миру.
 
А для одного известного ювелирного бренда компания создала концепцию Cristal Totem, где тонко и по-дизайнерски интегрировала в интерьеры современные технологии, передав инновационность бренда. Задача была не из легких — выгодно продемонстрировать ювелирные украшения за счет искусно оформленного интрерьера. Дизайнерам ARCHIEE это мастерски удалось.
 
После лекции Yusuke Kinoshita с большим удовольствием отвечал на вопросы гостей и давал советы участникам конкурса дизайн-проектов витрин, в котором он выступает членом жюри, как лучше передать ДНК бренда крупнейшего интерьерного торгового центра. 
 
Благодарим спикера за увлекательную встречу, гостей — за внимание к мероприятию и желаем удачи в конкурсе дизайн-проектов витрин. 
 
Подробнее о конкурсе: https://contest.expostroy.ru/


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.