Итоги воркшопа «Подбор цвета краски по психотипу заказчика»


В среду, 14 июля, в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» состоялся воркшоп для дизайнеров интерьера, научил определять психотип заказчика и подбирать цвет и отделку стен, согласно его характеру.
 
Спикером воркшопа стала Ольга Рузманова — владелица группы компаний Kraska Store и идейный вдохновитель подконтрольного бренда Luxus Paint.
 
В течение своего выступления Ольга рассказывала об основных принципах колористики, о важности освещения и его влиянии на визуальное изменение оттенка, а иногда даже и цвета краски. 
Большое внимание в течение воркшопа уделялось психологии и восприятию света и цвета. На принятие решения о цвете краски и других предпочтениях, часто влияют физиологические и погодные факторы. Летом, в сильную жару, когда заказчику хочется прохлады, он, скорее всего, выберет цвета более холодных оттенков. 
 
Команда Ольги провела интересный психологический тест, в котором каждый участник должен был выбрать предпочтительное колористическое решение интерьера, блюдо и запах. 
 
Были представлены 4 коллекции цветов Little shop of Colors: Pop’N Love — с большим количеством светлых оттенков для создания воздушной, легкой, неформальной атмосферы; Cashmere & Cotton — это элегантность, здесь много серых и холодных оттенков; Zen&Nature — коллекция с теплыми цветами, которые создают дружественную, семейную атмосферу; Pomp&Circumstance — коллекция с насыщенными, но при этом холодными цветами. Подходит для создания атмосферы люкса, исключительности, индивидуальности.   
 
Гости с интересом участвовали в этом занимательном эксперименте и делились своими результатами со спикером.  Мероприятие очень понравилось всем участникам, и они еще долго рассматривали образцы краски.  
 
Команда «Экспостроя на Нахимовском» благодарит всех участников мероприятия и с нетерпением ждет снова!


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.