Итоги мастер-класса "Психоэкология. Учимся работать с психотипами заказчика"


17 ноября в рамках месяца экодизайна в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» состоялся практический мастер-класс на тему «Психоэкология. Учимся работать с четырьмя психотипами заказчика: как их определить, какие материалы подобрать».
 
Мероприятие состоялось при поддержке компании Kraska Store. Мастер-класс провела Ольга Рузманова — собственник группы компаний Kraska-Store, руководитель компании Luxus Paint.
 
Спикер затронула тему экологичного общения с заказчиком. Гости мероприятия узнали, как общаться с клиентом на одном языке, как донести до него свою точку зрения. Ольга рассказала о видах темпераментов и психотипов, которые нужно учитывать в общении с заказчиком. И более подробно остановилась на цветотипах.
 
Спикер предложила пройти гостям колористический тест на сайте компании для определения набора цветов, подходящего их характеру и образу жизни. По результатам теста Ольга предложила коллекцию палитр и раскрыла нюансы общения с клиентом каждого типа.
Для цветотипа «весна» подойдет коллекция светлых красок Pop'N Love. В общении с такими людьми важна дружелюбная, неформальная обстановка.
Люди с цветотипом «лето» обрадуются элегантным цветам палитры Cashmere & Cotton. Клиенты такого типа предпочитают спокойное и сдержанное общение.
 
Zen & Nature – это уютная «осенняя» коллекция. Клиенты цветотипа «осень» интересуются техническими сторонами продукта. Об этом с ними и нужно разговаривать в первую очередь.
 
Заказчикам цветотипа «зима» подойдут насыщенные холодные тона Pomp & Circumstance. Задача дизайнера: дать таким клиентам ощущение уверенности в своём выборе и знаниях.
 
Для каждого цветотипа Ольга подобрала примеры интерьеров, рассказала, какие ткани, мебель, напольные покрытия и ароматы подойдут лучше всего.
 
В конце семинара гости смогли детально рассмотреть образцы красок и задать свои вопросы спикеру.
 
Благодарим Ольгу за интересный семинар, а гостей за внимание! Ждем вас снова!


Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.